Эксперты назвали 5 главных технологических трендов в традиционном ритейле

  • Омниканальность

Омниканальность подразумевает, что для покупателя между офлайн- и онлайн-магазином не должно быть разницы.

Примером омниканальности является единый ассортимент и цены в офлайн и онлайн-магазинах, возможность заказать товар в офлайн-магазине через интернет.

  • Искусственный интеллект 

Искусственный интеллект найдет широкое применение в торговых залах, считают эксперты DAN.

Так, с помощью камер, датчиков и компьютерного зрения ритейлеры смогут отслеживать перемещение и поведение покупателей. Это позволит оптимизировать выкладку и предсказывать спрос на товары.

  • Персонализация

Инструменты персонализации станут частью традиционной розницы, потому что одним из основных запросов современенного покупателя является удобство, подчеркивают эксперты.

Так, виртуальная примерка избавит от необходимости ездить в магазин, а персонализация цены прямо у полки за счет специальных сенсоров будет учитывать историю покупок и бонусы конкретного покупателя.

  • Приход интернет-игроков в традиционный ритейл 

По прогнозу DAN, технологические компании станут драйвером рынка розничной торговли.

Например, Intel уже создает интерактивные киоски и виртуальных консультантов для магазинов.

  • Автономные магазины

Формат магазина, в котором автоматизирован процесс покупки и оплаты,  как в Amazon Go, перевернет представление о том, как люди по всему миру будут покупать товары повседневного спроса, считают в DAN.

Эксперты уточняют, что автоматизация проникает и в Россию. Так, в некоторых российских супермаркетах уже есть кассы самообслуживания, но пока наряду с кассирами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


shop.rosaski.com