Фридман

Фридман планирует запустить в России британскую сеть здорового питания Holland & Barrett

LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана решила вывести на российский рынок британский бренд Holland & Barrett, который приобрела в 2017 году.Holland & Barrett на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда для джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.

В Holland & Barrett на запрос не ответили. О том, что британская сеть планирует выйти на российский рынок, сообщает источник в инвестиционных кругах и на рынке розничной торговли.




LetterOne управляет активами «Альфа-групп», которая владеет почти половиной крупнейшего по выручке ритейлера России X5 Retail Group, в который входят «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

По словам собеседника «Ъ», Holland & Barrett рассматривала возможность как открытия своих магазинов в Москве, так и партнерство с местными участниками рынка. Источник предполагает, что наиболее вероятен второй вариант: товары британского бренда могут появиться, например, в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах Holland & Barrett и совместных проектов с сетью у них на данный момент нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


shop.rosaski.com