Gap разделится на две публичные компании

Название второй компании пока не известно. По оценке Gap, продажи всех брендов, которые в нее войдут, составляют около $9 млрд. Оборот бренда Old Navy при этом достигает $8 млрд.

В Gap сочли, что «бизнес-модель и клиентура Old Navy отличаются от других марок компании», поэтому эффективнее всего бренд будет развиваться самостоятельно.

После разделения акционеры Gap в равной пропорции будут владеть бумагами Old Navy и второй компании. Закрытие сделки ожидается в 2020 году после финального одобрения совета директоров.

На фоне сообщении о разделении Gap акции компании на Нью-Йоркской бирже выросли 18% (по состоянию на 18:33 по Москве).

Накануне Gap опубликовала финансовую отчетность за 2018 год, в которой сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.

По данным отчета, Old Navy — самый быстрорастущий бренд компании. Его продажи за год выросли на 3%, тогда как у Banana Republic —всего на 1%. Продажи бренда Gap по итогам года упали на 5%. Общая чистая выручка компании в 2018 году составила $16,6 млрд.

Всего у компании около 3,7 тысяч магазинов в 43 странах. Их них 1,7 тысяч приходятся на бренд Gap, который за счет онлайн-торговли представлен в 70 странах.

Фото: corporate.gapinc.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


shop.rosaski.com