Яндекс запустил бесплатный сервис для таргетированной рассылки push-уведомлений | Rusbase

Отмечается, что сервис позволяет обратиться «к нужной аудитории в нужный момент».

«Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры – сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты», – пояснили в компании.

Среди фильтров, например, доступны город проживания пользователя, возраст, ОС устройства, действия в приложении и прочее. Если в выбранном сегменте есть устройства с разными языковыми настройками, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.

Также сервис позволяет проводить тестирование нескольких вариантов уведомления по небольшим группам пользователей для выбора наиболее эффективного.

По результатам кампании AppMetrica показывает отчет с количеством отправленных, доставленных и открытых уведомлений, рассказывают в «Яндексе».

Источник

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

АКЦИОННИК.РУ
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0