Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка с зарубежными товарами нашел первого европейского партнера

До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса».

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Источник

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

АКЦИОННИК.РУ
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0