
Metro запускает онлайн, партнером выбран сервис Instamart. Соглашение между компаниями заключено на три года. Оно предусматривает работу совместной платформы по обслуживанию клиентов Metro онлайн, а также ее масштабирование в регионах и совместные маркетинговые мероприятия. Кроме того, Instamart будет предоставлять Metro аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера.
Пилот платформы был запущен уже в этом году. С конца февраля клиентам Metro из Москвы и Московской области стала доступна доставка продуктов на дом.
Пользователь делает заказ на сайте Metro. Заказ попадает на платформу Instamart, сотрудники которой организуют его сборку и доставку клиенту.
«В ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из Metro, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках», – рассказал сооснователь компании Instamart Петр Федченков.
Также сообщается что к концу 2019 года доставка Metro должна заработать во всех городах-миллионниках.