
Так, онлайн-продажи дневников выросли на 798%, рюкзаков — на 473%, а тетрадей — на 470%, сообщает источник со ссылкой на данные Wildberries.
В преддверии начала школьного сезона в интернет-магазинах резко возросла активность покупателей. Родители все чаще заменяют походы за школьными принадлежностями в традиционных магазинах онлайн-покупками. Такую активность в сети также подтверждают лидеры российского онлайн-ритейла — Wildberries и Ozon.
По статистике продаж Wildberries, наибольшую динамику роста в августе показывают продажи дневников — 798%, рюкзаков — 473%, и тетрадей — 470%. Также выросли объемы реализации ручек — 445%, канцелярских наборов — 345%, пеналов — 200%, и карандашей — 210%.
Рост продаж письменных принадлежностей на 300% отмечает и Ozon. Обычно в этой категории потребители стараются приобрести базовый набор предметов с запасом на несколько месяцев. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10-12», — сообщили представители Ozon.