Ozon — изменил логотип и провел ребрендинг

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Интернет-магазин Ozon объявил о ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации с клиентом:

упаковки, формы агентов доставки, автомобилей и рекламных кампаний на ТВ. Общую стоимость ребрендинга в компании не уточняется. Фирменными цветами Ozon стали яркий синий и малиновый — они используются во всех каналах коммуникации компании. В интернет-компании рассчитывают, что это поможет привлечь новую, молодую аудиторию.

В измененном логотипе вытянута вторая буква «О», тем самым ритейлер показывает гибкость, готовность к изменениям и созданию новых продуктов, объяснили в компании. Также из названия удалены точка и буквы «.ru».

«Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты сообщили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы постарались это добавить. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов», — сообщила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.

Источник[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

АКЦИОННИК.РУ
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0