
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Сеть супермаркетов «Перекресток» изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды, такими как Delivery Club или «Яндекс.Еда».
По словам коммерческого директора «Перекрестка» Рината Мухаметвалеева, в компании прорабатывают вопрос доставки и собираются тестировать все доступные способы, чтобы выбрать самый эффективный.
«Мы движемся в направлении быстрой доставки из магазинов. Своими руками или агрегаторами, мы для себя еще окончательного решения не приняли», — добавил гендиректор сети Владислав Курбатов.
С 2017 года «Перекресток» доставляет продукты из своего интернет-магазина в Москве, а в 2018 года — в Санкт-Петербурге.
На прошлой неделе «Перекресток» открыл фабрику-кухню — собственное производство кулинарии, которое будет на первом этапе снабжать 400 магазинов сети в Москве и области.
Фабрика-кухня будет выпускать основные блюда, закуски, салаты, кондитерские изделия, выпечку и напитки, в результате чего ассортимент готовой к употреблению еды в «Перекрестках» вырастет в 2,5 раза, рассказали в компании.
Источник[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Добавьте каталоги и других магазинов