Близкий к Wildberries источник сообщил, что польская площадка ритейлера обязана заработать уже к лету. В Wildberries признались, что в планах есть выход на европейский рынок, но разглашать информацию об определенной стране не стали. Минпромторг также хранит молчание о дальнейших планах компании.
Издержки Wildberries на старт в Польше по оценке гендиректора Михаила Бурмистрова из «Infoline-Аналитики» приблизительно оцениваются в €5 млн . По его словам, в эту сумму входят расходы на аренду дополнительных складов, офисов и кабинетов, базисную отладку действий и прочее.
Кроме России, Wildberries представлен в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Директор по развитию компании Вячеслав Иващенко подтвердил, что при выходе на рынок новой страны Wildberries открывает как веб-сайт на местном домене, так и сеть собственных пунктов выдачи с примерочными.
По мнению М. Бурмистрова, онлайн ритейлер выбрал Польшу в связи с удобством логистики из-за соседства с Белоруссией, где у Wildberries она уже отлажена. Он считает Польшу главной базой для предстоящей экспансии на восток Европы.