Потребительская уверенность

Росстат: Россияне теряют потребительскую уверенность

Потребительская уверенность россиян в I квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до -16 пунктов. Об этом свидетельствуют данные Росстата.


Наибольшее снижение наблюдается у молодежи в возрасте до 30 лет — в 5,5 раза. Ухудшились за год и настроения граждан в части собственного благополучия. Эксперты уверены, что ключевым образом на ожидания россиян повлияли пенсионная реформа и налоговые изменения. Также сказалось удорожание кредитов и снижение курса рубля. При этом пик неуверенности пройден. Настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений! Например уменьшение рабочей недели до четырех дней и как результат падение уровня заработных плат, но это не точно!




Источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


shop.rosaski.com