Sela открывает магазины нижнего белья и товаров для дома

Сначала планируется открыть как минимум четыре магазина товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 кв. м. Магазины нижнего белья Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, рассматривается их запуск в уже существующих салонах сети в формате корнеров. О другие деталях реализации новых форматов не уточняется.

По оценке президента компании Бориса Остроброда, на развитие Sela нужно минимум 1,3 млрд рублей, в том числе на апгрэйд 60 уже существующих магазинов. Обновление формата позволит увеличить доходность каждой точки на 20%, считает президент компании. В целом за счет запуска новых проектов Sela намерена в течение трех лет удвоить оборот.

Б. Остроброд озвучил, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать опытом и компетенцией для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, заявил Остроброд.

Эксперты отмечают, что открытие магазинов с товарами для дома — является стандартной историей для подобного бизнеса и приводят в пример Zara и H&M, но предупреждают об опасности, на данном рынке огромная конкуренция и Sela будет сложно привлечь желаемую сумму и закрепиться на нем.

Источник

Теги:

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

АКЦИОННИК.РУ
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0