По нашим данным, в настоящее время речь идет о возможность разместить на Московской бирже до 25% акций.
Источники сообщают, что обсуждение находится на начальном стадии, поэтому еще не назначены андеррайтеры размещения и не озвучиваются детали возможной сделки. Один из представителей считает, что реальные сроки выхода на биржу — 2020–2021 годы.
Также есть мнение, близких в ритейлеру партнеров, что перед размещением акций компаний на бирже необходимо значительно увеличить количество действующих магазинов, не менее чем на 30% (сейчас под брендом «Вкусвилл» работают 720 точек преимущественно в Москве и Подмосковье).
«Вкусвилл» может стать первым с 2014 года продуктовым ритейлером, который выйдет на биржу (последний раз размещение проводила «Лента»).