Wildberries не закупает товар у поставщика, а работает по агентской схеме. Поставщик отвозит товары на склад Wildberries, загружает их описание на сайт и устанавливает цену. После продажи товара Wildberries удерживает свою комиссию, остальные деньги отправляет поставщику.
Несколько партнеров Wildberries рассказали изданию, что раньше в 38% были включены стоимость доставки до клиента и вероятный возврат, а теперь эта услуга будет оплачиваться отдельно: 33 рубля за доставку каждого товара клиенту и 66 рублей – за доставку и возврат.
Кроме того, ритейлер отказался от участия в скидочных акциях за свой счет.
По словам Иващенко, новая модель предполагает, что чем лучше потребительские характеристики товара и привлекательнее цена, тем выше оборачиваемость и ниже затраты партнера на возможный дополнительный маркетинг и доставку.