«Яндекс» разработал сервис для мониторинга онлайн-торговли

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

«Яндекс» разработал сервис, который позволит производителям и продавцам оценивать состояние российского рынка онлайн-торговли в режиме реального времени.


Новая платформа называется «Яндекс.Маркет Аналитика». Сейчас она работает в тестовом  режиме, полноценный запуск должен состояться до конца текущего года. Стоимость сервиса пока не раскрывается.

Предполагается, что с его помощью производители и продавцы смогут получать сведения о российском рынке e-commerce, в том числе об объемах продаж в денежных и количественных показателях. Данные будут формироваться из информации «Яндекс.Маркета», продавцов-партнеров и открытых источников, например, Росстата.




В «Яндексе» не стали называть число подключенных к сервису компаний, но уточнили, что они представляют разные сферы: детские и автомобильные товары, электроника и прочее. При этом большинство опрошенных производителей и ритейлеров не стали комментировать запуск сервиса.

Эксперты считают, что платформа «Яндекс.Маркета» не будет конкурировать с традиционной аналитикой, которая предоставляет данные в виде отчетов за определенный период, а не в режиме реального времени. Вместе с тем они сомневаются в возможности нового сервиса охватить весь российский e-commerce.

Источник[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_btn title=»ОПУБЛИКОВАНО РАНЕЕ» style=»gradient» gradient_color_1=»violet» gradient_color_2=»sandy-brown» link=»url:https%3A%2F%2Fakcionnik.ru%2Fformat-tax-free-budet-rasshirena-na-vsyu-stranu%2F|title:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%20Tax%20free%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%81%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83|target:%20_blank|»][/vc_column][/vc_row]

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

АКЦИОННИК.РУ
Logo
Enable registration in settings - general
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0